Создание в АО «КазТрансОйл» института омбудсмена направлено на совершенствование корпоративного управления в
АО «КазТрансОйл» и приведение его в соответствие с лучшей практикой корпоративного управления, призвано обеспечивать распространение деловой этики в
АО «КазТрансОйл», независимое и беспристрастное рассмотрение всех нарушений в области этики, требований внутренних документов
АО «КазТрансОйл» и законодательства Республики Казахстан.
Омбудсмен в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Казахстан, Уставом
АО «КазТрансОйл», Положением об омбудсмене, Кодексом корпоративного управления, Кодексом деловой этики АО «КазТрансОйл» и иными внутренними документами
АО «КазТрансОйл».
Одной из основных задач омбудсмена АО «КазТрансОйл» является оказание содействия в разрешении трудовых споров, конфликтов, проблемных вопросов социально-трудового характера, а также в соблюдении принципов корпоративной (деловой) этики работниками
АО «КазТрансОйл».
Основными обязанностями омбудсмена АО «КазТрансОйл» являются: консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликтов и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан и при необходимости принципа конфиденциальности; оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников, а также в соблюдении принципов корпоративной этики работниками; разъяснение положений Кодекса корпоративной (деловой) этики
АО «КазТрансОйл» руководителям и работникам АО «КазТрансОйл» в случае их обращения, предоставление консультации по этическим вопросам.
Омбудсмен АО НК «КазМунайГаз»:
https://www.kmg.kz/ru/sustainable-development/corporate-governance/ombudsman/