В конце 2019 года подведены итоги оценки качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг, проведенные на основе планового анкетирования потребителей услуг АО «КазТрансОйл» за год.
В результате анализа полученных анкет определено, что общая степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг* составляет:
-
по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам и по организации транспортировки и транзита казахстанской нефти по трубопроводным системам других государств (операторская деятельность по единой маршрутизации) - 100%;
-
по техническому обслуживанию и ремонту водоводов в рамках группы компаний АО НК «КазМунайГаз»- 100 %;
-
по операторским услугам (осуществление деятельности по эксплуатации, техническому обслуживанию магистральных трубопроводов, принадлежащих иным юридическим лицам) – 96,7 %.
При этом стоит отметить, что по вопросам качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг установлены взаимоотношения с потребителями услуг по принципу обратной связи, что, в свою очередь, позволяет своевременно и адекватно реагировать на предложения потребителей, в случае их возникновения.
* Расчет осуществлен в соответствии с Методикой определения степени удовлетворенности потребителей услуг АО «КазТрансОйл», утвержденной решением Правления АО «КазТрансОйл» (протокол заседания от 12 июня 2019 года № 11).
Уважаемые дамы и господа!
В рамках функционирующей в АО «КазТрансОйл» системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в целях повышения качества оказываемых Компанией услуг просим Вас ответить на вопросы, указанные в прилагаемых анкетах. При ответе на вопросы просим учитывать мнение персонала непосредственно работающего с АО «КазТрансОйл», который может дать объективную оценку по перечисленным вопросам. Достоверная информация в отношении того, насколько Вы удовлетворены нашими услугами поможет нам повысить качество их предоставления.
Заранее благодарны Вам за Ваше время и Вашу помощь в улучшении наших услуг.