KZTO 784,44 (+0,31%)
Акции AO «КазТрансОйл» на KASE 784,44 (+0,31%)
Brent 93,49 (+0,12%)
WTI 87,85 (-4,60%)
476,46
484,13
7,78

Анкетирование

В конце 2019 года подведены итоги оценки качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг, проведенные на основе планового анкетирования потребителей услуг АО «КазТрансОйл» за год.
 
В результате анализа полученных анкет определено, что общая степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг* составляет:
  • по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам и по организации транспортировки и транзита казахстанской нефти по трубопроводным системам других государств (операторская деятельность по единой маршрутизации) - 100%;
  • по техническому обслуживанию и ремонту водоводов в рамках группы компаний АО НК «КазМунайГаз»- 100 %;
  • по операторским услугам (осуществление деятельности по эксплуатации, техническому обслуживанию магистральных трубопроводов, принадлежащих иным юридическим лицам) – 96,7 %.
При этом стоит отметить, что по вопросам качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг установлены взаимоотношения с потребителями услуг по принципу обратной связи, что, в свою очередь, позволяет своевременно и адекватно реагировать на предложения потребителей, в случае их возникновения.

* Расчет осуществлен в соответствии с Методикой определения степени удовлетворенности потребителей услуг АО «КазТрансОйл», утвержденной решением Правления АО «КазТрансОйл» (протокол заседания от 12 июня 2019 года № 11).

Уважаемые дамы и господа!

В рамках функционирующей в АО «КазТрансОйл» системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в целях повышения качества оказываемых Компанией услуг просим Вас ответить на вопросы, указанные в прилагаемых анкетах. При ответе на вопросы просим учитывать мнение персонала непосредственно работающего с АО «КазТрансОйл», который может дать объективную оценку по перечисленным вопросам. Достоверная информация в отношении того, насколько Вы удовлетворены нашими услугами поможет нам повысить качество их предоставления.

Заранее благодарны Вам за Ваше время и Вашу помощь в улучшении наших услуг. 
Партнеры