KZTO 860,94 (+0,11%)
Акции AO «КазТрансОйл» на KASE 860,94 (+0,11%)
Brent ()
WTI ()
460,73
499,07
5,07

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества является составной частью общей системы управления АО «КазТрансОйл», которая обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг, укрепление устойчивых отношений со всеми заинтересованными сторонами, и устойчивую основу для роста и развития.
 
АО «КазТрансОйл» - одна из первых крупных компаний Казахстана, досрочно осуществившая переход на соответствие требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 (далее - Стандарт).
 
Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением АО «КазТрансОйл», которое может помочь улучшить результаты его деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на стабильное устойчивое развитие.
 
АО «КазТрансОйл» обеспечивает функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества, включая необходимые процессы и их взаимодействие в соответствии с требованиями Стандарта.
 
В соответствии с требованиями Стандарта в АО «КазТрансОйл» внедрен процессный подход, который включает цикл «Планируй - Делай - Проверяй - Действуй» (PDCA) и риск-ориентированное мышление.
 
Процессный подход позволяет планировать процессы и их взаимодействие, в то время, как реализация цикла PDCA позволяет обеспечить процессы необходимыми ресурсами, осуществлять их менеджмент, определять и реализовывать возможности для улучшения.
 
Применение взаимосвязанных процессов и управление ими как системой повышают результативность и эффективность АО «КазТрансОйл» в получении намеченных результатов.
 
Риск-ориентированное мышление позволяет АО «КазТрансОйл» определять факторы, которые могут привести к отклонению от запланированных результатов процессов и системы менеджмента качества, а также использовать предупреждающие средства управления для минимизации негативных последствий и максимального использования возникающих возможностей.
 
Для соответствия требованиям Стандарта АО «КазТрансОйл» планирует и осуществляет действия в ответ на риски и возможности. Реагирование на риски и возможности создает основу для повышения результативности системы менеджмента качества, достижения более высоких результатов и предотвращения негативных последствий.
Система менеджмента качества позволила АО «КазТрансОйл» достигать обязательства, закрепленные в Политике в области качества и предпринимать необходимые действия для улучшения системы менеджмента.
Политика АО «КазТрансОйл» в области качества (Скачать | Просмотр в новом окне)
pdf    165.11Кб    541

Сертификат соответствия системы менеджмента качества АО «КазТрансОйл» требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 (Скачать | Просмотр в новом окне)
pdf    104.15Кб    237
Партнеры