Сегодня, 22 апреля 2014 года, АО «КазТрансОйл» первым в Казахстане прошел аудит компании SAP AG на соответствие отдела поддержки пользователей SAP ВЦКП требованиям Центра экспертизы клиента (ЦЭК), что было подтверждено сертификатом Customer Center of Expertise (COE) Primary certificate.
По словам директора филиала АО «КазТрансОЙл» - «Вычислительный центр корпоративного пользования» А. Каипова, настоящий сертификат подтверждает, что организация выполнила основные требования, необходимые для создания цельной инфраструктуры для взаимодействия с SAP и позволяющей команде ЦЭК эффективно взаимодействовать как внутри компании, так и с внешними компаниями, такими как SAP. ЦЭК АО «КазТрансОйл» позволяет напрямую взаимодействовать с компанией SAP без привлечения сторонних компаний - партнеров SAP.
Primary CCOE Certification подтверждает, что ЦЭК АО «КазТрансОйл» обладает необходимым опытом в четырех основных областях: информационный менеджмент, управление договорами и лицензиями, вклад и влияние в дальнейшее развитие SAP, поддержка и сопровождение.
Стоит отметить, что сертификат Customer Center of Expertise получен с результатом 193 балла из 200. По бенчмаркингу это соответствует вхождению в 25% лучших среди всех компаний, проходивших такую сертификацию и в 25% лучших по нефтегазовой отрасли.
Справка:
АО «КазТрансОйл» - национальный оператор Республики Казахстан по магистральному нефтепроводу. Компания управляет сетью магистральных нефтепроводов протяженностью более 5 тысяч км и водоводов протяженностью более 2 тысяч км, обеспечивает рабочими местами свыше 8 тысяч человек.
Пресс – служба АО «КазТрансОйл»