Ответ: Рассмотрев Ваше обращение от 01.04.2024 года, касательно участия в конкурсном отборе на замещение вакатной рабочей профессии слесаря-сантехника участка по ремонту обслуживанию ТГВС и К базы производственного обслуживания Актюбинского нефтепроводного управления АО «КазТрансОйл», сообщаем следующее.
26 марта 2024 года на указанный вами в резюме электронный адрес
zhusupovamadina4@gmail.com было направлено уведомление о приглашении Вас 29 марта 2024 года в 15 часов по адресу: г. Актобе, ж/м Көктем, ул. Гуцало А.С., для участия в отборе на замещение вакантной рабочей профессии слесаря-сантехника. На основании поступивших резюме соискателей, на собеседование были приглашены кандидаты соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной рабочей профессии слесаря-сантехника.
Оценка кандидатов на занятие вакантной рабочей профессии слесаря - сантехника осуществлялась 29 марта 2024 года путем проведения собеседования кандидатов Конкурсной комиссией Актюбинского нефтепроводного управления. На собеседовании членами Конкурсной комиссии всем кандидатам, участвующим в отборе, были заданы идентичные вопросы. Поскольку вы продемонстрировали низкий уровень знаний отвечая на заданные вопросы, Конкурсная комиссия определила неудовлетврительный уровень Вашей квалификации. По окончании заседания Конкурсной комиссии, Вас и других кандидатов, участвующих в отборе, ознакомили с результатами проведенного собеседования под роспись. Данные результаты Вами оспорены не были.
Учитывая вышеизложенное процедура отбора кандидатов на замещение вакантной рабочей профессии осуществлялась на основании Правил управления человеческими ресурсами АО «КазТрансОйл» с учетом требований статьи 23 Трудового кодекса Республик Казахстан о праве работодателя на свободу выбора при приеме на работу.
Вопрос о возможности Вашего трудоустройства, при возникновении других вакансий схожей направленности, соответствующих Вашей квалификации, будет рассматриваться Актюбинским нефтепроводным управлением.
Благодарим за время и проявленный интерес к нашей компании.