Система менеджмента качества является составной частью общей системы управления АО «КазТрансОйл», которая обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг, укрепление устойчивых отношений со всеми заинтересованными сторонами, и устойчивую основу для роста и развития.
АО «КазТрансОйл» - одна из первых крупных компаний Казахстана, досрочно осуществившая переход на соответствие требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 (далее - Стандарт).
Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением АО «КазТрансОйл», которое может помочь улучшить результаты его деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на стабильное устойчивое развитие.
АО «КазТрансОйл» обеспечивает функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества, включая необходимые процессы и их взаимодействие в соответствии с требованиями Стандарта.
В соответствии с требованиями Стандарта в АО «КазТрансОйл» внедрен процессный подход, который включает цикл «Планируй - Делай - Проверяй - Действуй» (PDCA) и риск-ориентированное мышление.
Процессный подход позволяет планировать процессы и их взаимодействие, в то время, как реализация цикла PDCA позволяет обеспечить процессы необходимыми ресурсами, осуществлять их менеджмент, определять и реализовывать возможности для улучшения.
Применение взаимосвязанных процессов и управление ими как системой повышают результативность и эффективность АО «КазТрансОйл» в получении намеченных результатов.
Риск-ориентированное мышление позволяет АО «КазТрансОйл» определять факторы, которые могут привести к отклонению от запланированных результатов процессов и системы менеджмента качества, а также использовать предупреждающие средства управления для минимизации негативных последствий и максимального использования возникающих возможностей.
Для соответствия требованиям Стандарта АО «КазТрансОйл» планирует и осуществляет действия в ответ на риски и возможности. Реагирование на риски и возможности создает основу для повышения результативности системы менеджмента качества, достижения более высоких результатов и предотвращения негативных последствий.
Система менеджмента качества позволила АО «КазТрансОйл» достигать обязательства, закрепленные в Политике в области качества и предпринимать необходимые действия для улучшения системы менеджмента.
Сертификат соответствия системы менеджмента качества АО «КазТрансОйл» требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 (
Скачать |
Просмотр в новом окне)
pdf 104.15Кб 387