Ответы на вопросы потребителей услуг по результатам анкетирования

​1. В связи с непредвиденными ситуациями, просим Вас рассмотреть возможность слива в праздничные и выходные дни. (ТОО «Сазанкурак», ТОО «Прикаспиан Петролеум Компани»)
АО «КазТрансОйл» (далее – Общество) благодарит Вас за сотрудничество, а также выражает глубокую признательность за участие в анкетировании потребителей.

Все полученные анкеты были нами проанализированы, касательно вашего комментария по поводу рассмотрения возможности слива нефти в праздничные и выходные дни, сообщаем следующее:

Общество в случае возникновения непредвиденных ситуаций готово рассмотреть возможность слива нефти на нефтесливной эстакаде (НСЭ) НПС «им. Т.Касымова».

При этом предлагаем отразить в Техническом соглашении следующие условия:
  •  определение понятия «непредвиденные ситуаций;
  •  заблаговременное уведомление Западного филиала Общества, как в оперативной, так и в письменной форме о наступлении обстоятельств непредвиденных ситуаций.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

​2. Считаем важным и нужным дальнейшую разработку электронной системы «Tasmaldau». (ТОО «Сазанкурак», ТОО «Прикаспиан Петролеум Компани» ТОО «Кольжан», Филиал «ПетроКазахстан Кумколь Ресорсис», Филиал «ПетроКазахстан Венчерс Инк.»)

АО «КазТрансОйл» (далее – Общество) благодарит Вас за сотрудничество, а также выражает глубокую признательность за участие в анкетировании потребителей. Все полученные анкеты были нами проанализированы, касательно вашего комментария и пожелания по поводу дальнейшей разработки корпоративной информационной системы «Тасымалдау» (далее – КИСТ) сообщаем следующее:

КИСТ – это система, предназначенная для повышения эффективности взаимодействия с различными структурами, использующая современные технологии разработки заказного программного обеспечения (далее – ПО).

Общество, за период использования КИСТ, оценив все удобства и эффективность данной системы в работе, также подтверждает свое согласие о необходимости дальнейшей модернизации.

Учитывая предложения фактических клиентов Общества по совершенствованию КИСТ, хотим сообщить, что в настоящее время департаментом транспортировки и департаментом информационных технологий ведутся постоянные работы по развитию функционала ПО.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.