Начальник смены головной нефтеперекачивающей станции «Узень» Мангистауского нефтепроводного управления АО «КазТрансОйл» Гульнаш Куанова рассказала, что повлияло на ее выбор профессии.
Мечта стать археологом – осталась мечтой. В юности меня всегда тянуло в неизведанный мир истории. Раскопки, изучение древних артефактов – все это было так интересно. Но когда встал вопрос выбора професии – стоял второй вопрос: семья или работа? Понимая, что мир археологии затянет меня, я выбрала нефтянку. Вот так девушка из родом Алматы оказалась в далеком Мангистау. Здесь я встретила свою судьбу и стала мамой троих детей.
Выполнять работу качественно - мой основной принцип. Более 30 лет я работаю на головной нефтеперекачивающей станции «Узень». В 1991 году после окончания института здесь начала трудовую деятельность. Помню, тогда еще станция называлась ЛПДС «Узень» при ПО «Южнефтепровод».
Лучшие наставники всегда в памяти. После института меня тепло встретили в коллективе. Многому научили и помогали такие наставники, как Юлия Ивановна Максимова и Мария Михайловна Кузнецова. С большой благодарностью и уважением вспоминаю их, профессионалов своего дела. Слов благодарности заслуживает и Сабит Кыдырниязов. Тогда он работал слесарем, знал много и готов был делиться знаниями. Благодаря таким наставникам, я приобрела большой опыт и стала специалистом в своей сфере.
С удовольствием делюсь знаниями и опытом с молодыми специалистами, когда вижу их интерес к работе. Уважаю молодежь, которая стремиться что-то узнать, а не просто ходит на работу, чтобы лишь бы отработать. К счастью, стремящейся молодежи много. Умные, начитанные и порядочные люди всегда будут в тренде. Очень уважаю таких людей. Есть умные, начитанные люди, но воспитание - ноль. Есть необразованные, но сердце наполнено человечностью. Для меня на первом месте – высокая человечность.
Быть бабушкой – лучшее хобби в мире. У меня 4 внука. Быть мамой - это дар Аллаха. Но когда ты становишься бабушка – совсем другое чувство. Когда детей воспитывали что-то позволяли, а что-то не разрешали. Но когда дело касается внуков, оказывается, запретов очень мало. То, что я раньше запрещала детям, внукам сейчас можно.