В конце 2023 года подведены итоги оценки качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг, проведенные на основе планового анкетирования потребителей услуг АО «КазТрансОйл» за год.
В результате анализа полученных анкет определено, что общая степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг* составляет:При этом стоит отметить, что по вопросам качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг установлены взаимоотношения с потребителями услуг по принципу обратной связи, что, в свою очередь, позволяет своевременно и адекватно реагировать на предложения потребителей, в случае их возникновения.
* Расчет осуществлен в соответствии с Методикой определения степени удовлетворенности потребителей услуг АО «КазТрансОйл», утвержденной решением Правления АО «КазТрансОйл» (протокол заседания от 12 июня 2019 года № 11).
Уважаемые дамы и господа!В рамках функционирующей в АО «КазТрансОйл» системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, в целях повышения качества оказываемых Компанией услуг просим Вас ответить на вопросы, указанные в прилагаемых анкетах. При ответе на вопросы просим учитывать мнение персонала, непосредственно работающего с АО «КазТрансОйл», который может дать объективную оценку по перечисленным вопросам. Достоверная информация в отношении того, насколько Вы удовлетворены нашими услугами поможет нам повысить качество их предоставления.
Заранее благодарны Вам за Ваше время и Вашу помощь в улучшении наших услуг.